Расцвет оперы во второй половине XVII – начале XVIII века связан с Венецией. Первые публичные театры, театральные сезоны, даже билеты на представления были изобретены здесь. Фантастические по роскоши декорации и сценические эффекты, чудеса и превращения, обилие увлекательных сюжетных поворотов, сочетание трагического и комического, соседство богов, царей и простолюдинов — всё это пестрый и блестящий мир венецианской оперы Seicento. Самым ярким оперным гением того времени был Антонио Вивальди, который оставил после себя множество сочинений и был незаслуженно забыт.
О Вивальди и венецианской опере расскажет Ирина Сусидко.
Ирина Петровна Сусидко – доктор искусствоведения, заведующая кафедрой аналитического музыкознания и руководитель Научно-творческого центра по изучению проблем музыкального театра Российской академии музыки им. Гнесиных. Автор программ новых курсов истории театра оперы и балета, современного музыкального театра, оперной либреттистики и музыкальной рекламы.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.