До того, как был основан Голливуд, весь мир смотрел итальянское кино. В начале XX века Италия, Франция и Дания считались главными кинематографическими державами. Потом будут неореалистическая революция и эпоха титанов — Феллини, Висконти, Антониони, Пазолини.
На протяжении всего ХХ столетия кинематограф Аппенинского полуострова приковывал к себе внимание зрителей. Какие шедевры хранит история итальянского кино? С кем из великих авторов ведут диалог современные режиссеры? Как итальянское кино повлияло на мировой кинопроцесс? Ответы на эти и другие вопросы получим на лекциях Всеволода Коршунова, кандидата искусствоведения, преподавателя ВГИКа и Московской школы кино, соведущего подкаста «Крупным планом» на «Кинопоиске».
Вторая лекция пройдет в ИИК 20 марта в 19.00. Тема лекции — «Окраины, бедняки, похитители велосипедов: кино итальянского неореализма».
На лекции поговорим о том, почему неореализм называют первой революцией в послевоенном кино, и изучим причины невиданного международного успеха итальянских фильмов 1940-1950-х, снятых за гроши, без звезд, с непрофессиональными актерами. Вместе мы узнаем, кого называют «мадонной неореализма», и что такое розовый неореализм.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.