До того, как был основан Голливуд, весь мир смотрел итальянское кино. В начале XX века Италия, Франция и Дания считались главными кинематографическими державами. Потом будут неореалистическая революция и эпоха титанов — Феллини, Висконти, Антониони, Пазолини.
На протяжении всего ХХ столетия кинематограф Аппенинского полуострова приковывал к себе внимание зрителей. Какие шедевры хранит история итальянского кино? С кем из великих авторов ведут диалог современные режиссеры? Как итальянское кино повлияло на мировой кинопроцесс? Ответы на эти и другие вопросы получим на лекциях Всеволода Коршунова, кандидата искусствоведения, преподавателя ВГИКа и Московской школы кино, соведущего подкаста «Крупным планом» на «Кинопоиске».
Третья лекция пройдет в ИИК 27 марта в 19.00. Тема лекции — « Гибель богов, затмение чувств, экранизации снов: великие мастера итальянского кино 1950-1970-х.».
Кто такие grandi maestri del cinema? Что такое фантареализм? Кого называют «Чаплином в юбке»? Для чего ассистенты Антониони перекрашивали траву, а Феллини требовал, чтобы на студии выстраивали копии реальных улиц и площадей? Почему аристократ Висконти снимал бедняков, а атеист Пазолини взялся за экранизацию Евангелия? Ответы на эти и другие вопросы получим на третьей лекции цикла «История итальянского кино».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.