«Последний гений итальянского бельканто», «самый великий оперный композитор ХХ века», «один его такт стоит больше, чем весь Леонкавалло». Все это сказано о Джакомо Пуччини, чьи оперы пользуются феноменальной популярностью в разных странах. Три из них сегодня, спустя 100 лет после смерти композитора, входят в топ-10 мирового оперного репертуара, для многих они стали символом оперы как таковой. Что делает сочинения Пуччини гипнотически притягательными, как ему удалось столь ярко заявить о себе в то время, когда на оперной сцене безраздельно властвовали два гиганта — Рихард Вагнер и Джузеппе Верди? Ответы на эти вопросы мы будем искать сообща. Лекция посвящена первым оперным шедеврам композитора, буквально взорвавшим представление о том, каким может быть музыкальный театр на пороге ХХ столетия.
Ирина Петровна Сусидко – доктор искусствоведения, заведующая кафедрой аналитического музыкознания и руководитель Научно-творческого центра по изучению проблем музыкального театра РАМ им. Гнесиных, ведущий научный сотрудник сектора Классического искусства стран Запада Государственного института искусствознания.
Павел Валерьевич Луцкер – доктор искусствоведения, профессор кафедры аналитического музыкознания РАМ им. Гнесиных, ведущий научный сотрудник сектора Классического искусства стран Запада Государственного института искусствознания.
Лекция на русском языке.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.