В центре нашего внимания будет последняя опера Пуччини, его «Турандот». Над ней композитор работал в годы, когда Первая мировая война только закончилась, а недавняя «прекрасная эпоха» безвозвратно ушла в прошлое. Художественные вкусы стремительно менялись. В воображении публики царили Стравинский, пленявший смесью изысканности и архаики в балетах Дягилевских сезонов в Париже. Спортивно-футуристический Прокофьев поражал своими фортепианными турне и оперой «Любовь к трем апельсинам». Шокировали причудливо модернистские на грани скандалов Барток и Шёнберг. Время итальянской мелодрамы, как казалось, уже прошло. «Турандот» давалась Пуччини с большим трудом и так и осталась незавершенной, но при этом на протяжении столетия сохраняет статус безусловного шедевра.
Ирина Петровна Сусидко – доктор искусствоведения, заведующая кафедрой аналитического музыкознания и руководитель Научно-творческого центра по изучению проблем музыкального театра РАМ им. Гнесиных, ведущий научный сотрудник сектора Классического искусства стран Запада Государственного института искусствознания.
Павел Валерьевич Луцкер – доктор искусствоведения, профессор кафедры аналитического музыкознания РАМ им. Гнесиных, ведущий научный сотрудник сектора Классического искусства стран Запада Государственного института искусствознания.
Лекция на русском языке.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.